единственный альбом этой панк-ньювэйв-команды из Польской Народной
Республики. Альбом вышел на виниле в 1985 году уже через год после их
распада и переиздан на СД в начале 90х. Именно с этого переиздания и
сделан сей рип.
В настоящий момент не существующий, как и остальные издания концерна , Актюэль и Фейс. Пс. раздача слонов и мастодонтов альтермоды в следующем номере артхроника, кому интересно+3подкатом читать дальше →
"...Основные сведения о Черкасове носят изустный и полулегендарный, полу- анекдотический характер... Черкасов никогда не выставлял своих работ и не принадлежал к художественным группировкам. Создание тысяч художественных объектов/акций было для него естественной повседневной потребностью - продолжить или проявить то или иное внутреннее состояние “иными средствами”. Это было тотальное погружение в творчество, сплавленное с жизнью и бытом. Новые “ходы” Черкасов изобретал тут же, на ходу, подвергая “художественной обработке” ситуацию и все, что попадалось под руку. На формальном уровне этого художника можно свести к “Ар-брют”, “искусству безумцев” или “Русскому народному концептуализму”*, но очевидно, что такое отношение будет проявлением искусствоведческой ограниченности или снобизма. “Безумие”, нахождение в “иной реальности” в творчестве той эпохи было не наивностью, а желанным состоянием, которое изобретательно искалось в спонтанности. В своих артистических жестах Черкасов сплошь и рядом предвосхищал будущее искусства...+ подкат читать дальше →
Проект актера Райана Томаса Гослинга («Фанатик», «Дневник
памяти, «Отсчет убийств») и его друга Зака Шилдса совместно с детским
хором консерватории Silver Lake. В отечественный варианте это выглядело бы как если бы детский хор исполнял про Синее Пятно, Зеленую Руку, могилы и мертвецов.
Режиссер:Пастернак И. Оператор:Головня В. Автор сценария:Свиблова О. Диктор:Ромашин А.
В фильме представлена история советского авангардного искусства, начиная с 1957 года. Современные художники Дыбский, Жутовский, Кабаков, Штейнберг размышляют
о будущем искусства, анализируют взаимоотношения искусства и власти в
СССР. Представлены работы Малевича, Зверева и др. представителей
русского серебряного века.
несколько российских полит-сатирических журналов начала века из архивов Beinecke Rare Book and Manuscript Library.
Кровавое воскресенье 1905 и конец царской цензуры дали толчок
к появлению несчетных иллюстрированных изданий с говорящими
названиями: "Пламя", "Леший", "Вампир", "Дикарь", "Овод", "Фонарь",
"Гудок", "Спрут", "Сигнал", "Свобода", "Коса", "Гвоздь", "Знамя",
"Молот", "Бомбы", "Забор", "Зарево", "Буря", "Бурелом", "Буревал" и
тд,- в целом более 300 наименований. Большинство из них закрылись после
первых номеров. Дешевая красная типографская краска использовалась в
основном для передачи кровоподтеков на теле народа, кровавого неба над
Европой, залитых кровью глаз политиков и прочих символических ужасов.
Среди авторов Бунин, Бальмонт, Билибин и др.