1 - Волшебники - Шейла.mp3 2 - Беззаботный - Элвис Пресли.mp3 3 - Я нашла его - Мак Кэйти Киссун.mp3 4 - Ты слишком красива - Ринго Вилли Кэт.mp3 5 - Пойдём со мной - Ансамбль Кэтс .mp3 6 - Мой славный - Киршнер.mp3
Сторона б 1 - Я думаю, что это любовь - Эрик Стивенс.mp3 2 - Дом, стоящий там - Ансамбль Лайтиджи Соул.mp3 b3 - Хороший муж - Шейла.mp3 4 - Истинная любовь - Элвис Пресли.mp3 5 - Пойте всегда - Мак Кэйти Киссун.mp3 6 - Гармоничная жизнь - Мьюин.mp3
Музыка Ю. Антонова Тексты песен М. Пляцковского Действующие лица и исполнители: Кузнечик Кузя - Г. Вицин Космик - О. Анофриев Звёздный пират Бимбула - Ю. Волынцев Рэп, астронавт - Ю. Яковлев Онэлл, его дочь - Е. Шанина
Режиссёр М. Пляцковский
+ еще один Мюзикл
Музыка Ю. Антонова Тексты песен М. Пляцковского
Действующие лица и исполнители: Кузнечик Кузя - Г. Вицин Мурёнка - В. Винокур Чириктано, диск-жокей - В. Абдулов Космик - О. Анофриев
В столице Конго, Браззавиле, с начала прошлого века существует
движение, которое называется SAPE. Его предыстория такова: во время
французской оккупации считалось, что молодые люди, обслуживающие белых
поселенцев, должны одеваться элегантно. А когда в 1922 году некто Andre
Grenard Matsoua вернулся из Франции, одетый по парижской моде, он
произвел на родине настоящий фурор. Сегодняшние члены SAPE считают
себя художниками и являются уважаемыми членами общества. Они вносят
легкое очарование в скромную окружающую среду при помощи собственного
стиля и безупречной одежды. У каждого члена SAPE есть эксцентричное и
забавное прозвище и набор жестов, отличающий его от всех остальных.
Каждые выходные эти парни собираются в барах и фешенебельных
данс-холлах, устраивают уличные парады под аплодисменты прохожих. Эти
наполненные экспромтом парады уже стали частью городской культуры и
выражением любви к красоте и протеста насилию
из накоплений dimaze ...фигура
Вёльфли вечно возвращается в патоартистическое сообщество как
коллективный симптом, как перманентно тревожный Дух места, как ремиссия
Мессии, тиранически доминирующая за закрывшимися дверями Золотого века
классического безумия. Собственно как и тогда, во время ОНО, когда Его
Святейшество Адольф II львом рыкающим метался в коридорах Валдау,
наводя ужас на толпы кататоников. Позволив загнать себя в келью,
расколотив о дверь больничную мебель, он сжимался в кулак тотального
метода и набрасывался на бумагу, наращивая мускулы вымысла в схватках с
собственным воображением, связывая галлюциноз смирительной рубахой
кропотливого труда. Заговаривая враждебные видения, Вёльфли фиксировал
их Словом, утверждая его раз и навсегда в Начале пересотворённого мира
и возвращая словам ловчую природу силков сущего, схватывающих рой
разлетающихся в припадках бешенства мыслей липучкой бесконечно
раскручиваемого повествования. Он называл этот труд своей Алгеброй,
своей Симфонией...
Фотографии 50-60-х гг показывают различные сюжеты из жизни наших соотечественников. На некоторый фото - просто приятные портреты. Все фотографии из архива timyar + 68 читать дальше →
редкая фотография с негатива Генриха Цилле ( 1858-1929 ), известного рисовальщика и карикатуриста, оставившего
после себя массу неотпечатанных негативов со сценами берлинского быта
начала прошлого века. +10 читать дальше →
ФЕШИН, НИКОЛАЙ ИВАНОВИЧ (1881-1955), русский художник, мастер
живописи и графики, представитель импрессионизма
и модерна.
Родился в Казани 26 ноября (8 декабря)
1881 в семье владельца позолотно-столярной мастерской.
Учился в Казанской художественной школе (1895-1900),
а затем в петербургской Академии художеств (мастерская
И.Е.Репина), которую окончил в 1909. Был членом
"Товарищества передвижников". С 1909 жил в Казани
и преподавал в местной художественной школе.
Выдвинулся как автор динамичных по живописной лепке,
красочных картин, посвященных быту народов Поволжья
(Капустница, 1909, Научно-исследовательский музей Академии
художеств, Петербург; Черемисская свадьба, 1908, Институт
Карнеги, Питтсбург; Обливание, 1911, Музей изобразительных
искусств Татарстана, Казань). Импрессионистический раздельный
мазок в его полотнах укрупнился, соединившись
с масштабной ритмикой модерна, порой —
с элементами протоэкспрессионизма (Бойня, 1910-е
годы, там же). Писал и портреты, проникновенно соединяющие
острую экспрессию с живописностью (Варя Адоратская,
1914; Отец художника, 1918; оба портрета — там
же).
Получив предложение преподавать в Нью-Йорке, уехал
в США (1923). Жил в Нью-Йорке,
а с 1927 — в Таосе (шт. Нью-Мексико),
где выстроил по собственному проекту дом-студию, украсив его
"неофольклорной" резьбой. В конце 1930-х годов путешествовал
по Мексике и Японии, побывал на о.Ява. В
поздний период переселился в район Лос-Анджелеса.
Плодотворно работал в разных жанрах, оставив большой цикл
ярких этнографических зарисовок, которые часто переводил
в литографию. Имел сенсационный успех как светский
портретист. Однако эти элегантные работы существовали как
бы на обочине большого искусства, представляя цветистые
наборы салонных комплиментов. Более серьезен и драматичен
в образах людей искусства (портреты Д.Д.Бурлюка и его
жены, 1923-1924, собрание наследников семьи Бурлюков,
Хэмптон-Бейс, Лонг-Айленд, США).
Умер Фешин в Санта-Монике (ныне в составе
Лос-Анджелеса) 5 октября 1955. В 1981 в его
доме в Таосе был основан Институт Фешина —
с музеем и образовательным центром. +37 подкат
Электронный превет Нине Хаген.
Альбом примечателен тем, что в его создании принял непосредственное
участие ветеран краутрока Харальд Гросскорпф (Ash Ra Tempel etc), он же
тут является соавтором музыки ко всем песням а также подпевалой. Ну и
сама барышня конечно весьма фееричная.