Чтобы душой прочувствовать и осмыслить страну Перестройки,
журналисты и фотографы "Штерна" отправились в Москву и Ленинград, где
они обнаружили, что в советской моде появились новые краски. Они разговаривали
с дизайнерами, директорами фабрик и деловыми женщинами, которые начали
революцию моды в этой стране, одевая красивых девушек в костюмы минувшего и настоящего. Они познакомились с
революционерами моды, которые из пластика и скатертей с цитатами из прошлого
создали тренд будущего,они удивились
министру, который, обогнав Мао, почитает женщин не за половину, а за три
четверти неба. Они нашли роскошный магазин с товарами класса люкс, который
должен стать витриной страны и школой хорошего вкуса,они присутствовали при том, как в Ленинграде
самые красивые пушные звери мира: соболь, рысь и лиса уходят на торгах под удары
молотка. Они вернулись домой под впечатлением, что Михаил Горбачев был прав,
когда сказал, что "Наше общество созрело для перемен. Оно по ним
соскучилось"
Often called "the fashion bible," Women's Wear Daily serves as the voice of authority, international newswire
and agent of change for the fashion, beauty and retail industries. First and foremost, WWD is dedicated to
providing a balance of timely, credible business news and key women's fashion trends to a dedicated
readership. This readership includes retailers, designers, manufacturers, marketers, financiers, Wall Street
analysts, international moguls, media executives, ad agencies, socialites and trend makers.
As the marketplace has become more complex, the need for information and competitive intelligence has
become more acute. The common thread of our community is the business of style and fashion. What makes
WWD the authority? Frequency, integrity, independence, spirited coverage and a long tradition that demands
staffers get the story and get it first.
Документальный фильм Владислава Тарика (Свердловская киностудия).
"Герой фильма "Тот, кто с песней..." ; Никифор Ляпис наших
дней. Чудаковатый композитор-песенник разъезжает по городам и весям и
предлагает разным предприятиям по сходной цене один и тот же
производственный гимн, предназначенный для исполнения на торжественных
заседаниях по случаю всевозможных юбилеев. Этот странный и наивный
человек, не теряя индивидуальных черт документального персонажа,
превращается автором в гротескную метафору советской цивилизации,
исповедующей культ абсурдного ритуала."
— Помните реакцию западной публики на ваше выступление?
—
Первый раз мы приехали на фестиваль «Совьет рок» в Германию вместе со
«Звуками Му» и «Ва — банком». Выступали при переполненных залах. У нас
в стране щла перестройка, а на Западе был большой ажиотаж на советские
рок- группы. Выступаем двадцать минут, полчаса — тишина, ещё минут
через десять начались какие-то движения в зале, когда закончили немцев
было не остановить. Им не понятно было, что происходит, не врубались
сначала, В Ганновере, например, восемь раз вызывали нас на «бис». Мы и
сейчас бываем в Германии, у нас есть немецкие фаны, которые регулярно
ходят на наши концерты и покупают наши пластинки. — Почему «АукцЫон» редко ездит в туры по стране? —
Я лично спокойно отношусь к тому есть у нас концерты или нет. Я и к
жизни спокойно отношусь: путчи, революции -мне по барабану. Мы много
поездили по стране в конце 80-х, бывало за бутылку пива, образно
говоря, нам интересно было, мы нарабатывали опыт, профессионализм. — Чем русский рок отличается от западного? —
Мне кажется, может я банальные слова скажу, что русский рок более
искренен. На Западе он былбыл искреннен в семидесятые годы, когда их
группы творили, возьмем «Дженезис», «Йес», отроковые направления
появлялись. Постепенно все сошло на нет, коммерциализовалось и
сейчас там просто делаются проекты. Другое дело когда группы, как и мы,
начинали с подвалов, без всяких громких имен и постепенно зарабатывали
свою популярность. — У вас была цель добиться популярности? —
У нас никогда не было никаких целей, разве что оттягиваться на
концертах, доставляя удовольствие себе и публике. Тогда все рады и
счастливы, и всем хорошо."... http://kaleda.ru/articles/4-АукцЫон
Вышла в свет книга "Contemporary African Art Since 1980", наиболее полная антология современного африканского искусства за последние 30 лет. На
320 страницах прекрасно иллюстрированного издания в хронологическом
порядке представлены около 160 художников в различных жанрах: живопись,
скульптура, фотография, кино, видео, инсталляции, рисунок, коллаж. Интересно
пронаблюдать, как политические, и социокультурные изменения за
последнее время повлияли на развитие городских и коренных форм
искусства черного континента. Под катом представлены работы нескольких авторов, вошедших в это издание.
Предлагаемые
читателю материалы к словарю содержат более 600 слов, вошедших в
специфический сленг, который развивается в среде хиппи с конца 60-х
годов.
родился в
Порт-Артуре (штат Техас). Внук немецкого иммигранта и индианки из
племени чероки. Его отец работал на местной электростанции; семья
принадлежала к фундаменталистской секте. По окончании средней школы
Раушенберг обучался фармакологии в Остине (штат Техас), но уже в первом
семестре бросил учебу, не прельстившись препарированием лягушек. Во
время второй мировой войны Раушенберг служил братом милосердия в одной
из клиник для душевнобольных. Учился в Художественном институте в
Канзас-Сити, затем в Академии Жюлиана в Париже и в колледже
Блэк-Маунтин в Северной Каролине. +подкат читать дальше →