|
28 декабря 2009, 03:52
Автор: buster
обзоры трендов, моды и показов от нью йорк таймс мэгэзин
James Long RTW Spring 2010
Often called "the fashion bible," Women's Wear Daily serves as the voice of authority, international newswire
and agent of change for the fashion, beauty and retail industries. First and foremost, WWD is dedicated to
providing a balance of timely, credible business news and key women's fashion trends to a dedicated
readership. This readership includes retailers, designers, manufacturers, marketers, financiers, Wall Street
analysts, international moguls, media executives, ad agencies, socialites and trend makers.
As the marketplace has become more complex, the need for information and competitive intelligence has
become more acute. The common thread of our community is the business of style and fashion. What makes
WWD the authority? Frequency, integrity, independence, spirited coverage and a long tradition that demands
staffers get the story and get it first.
WWD.COM
08 ноября 2009, 17:49
Автор: buster
фотография Генриха Цилле редкая фотография с негатива Генриха Цилле ( 1858-1929 ), известного рисовальщика и карикатуриста, оставившего
после себя массу неотпечатанных негативов со сценами берлинского быта
начала прошлого века. +10 читать дальше →
14 октября 2009, 23:49
Автор: Заря-5
Я и Пушкин
на фото Лёша Длинный
02 октября 2009, 20:42
Автор: buster
фотограф Марк Рибу в 60-х побывавший в СССР
1961 + подкат
28 сентября 2009, 19:54
Автор: Заря-5
Нана
04 сентября 2009, 10:36
Автор: buster
Французская журнальная фотография 1960–70-х годов[cut]
Лидия Гуменюк, специально для Prophotos.ru Опубликовано 27 февраля 2008 г. адрес статьи
Французская журнальная фотография 1960–70-х годов
С 1960-х годов европейская фотография достаточно сильно меняется,
особенно это касается рекламы и моды: появляется движение, некий
открытый к трактовкам сюжет. Это зачастую уже не статичная студийная
съемка, а улицы города, крыши, подвалы, обычные комнаты.
То же касается и съемки знаменитостей, которая даже раньше
изменилась от парадного «идеального» портрета в сторону портрета более
жизненного, но и более образного. Это больше не напудренный «принц» или
«принцесса», а человек с собственным стилем, с дурными привычками или
подчеркнутой сексуальностью. Журналам мод приходится мириться с
бунтарскими настроениями фотографов и принимать на свои страницы
фотоавангард того времени.
|
|
|