..А в ЦУМе давали современное искусство (в рамках 4-й Биеннале). Выставка с малочисленными эскспонатами по моим ощущеням проиграла оформлению ЦУМа, главной темой которого стала Камасутра в исполнении роботов, имидж которых был заимствован из клипа Бьорк. Прохожие тихо офигевали ))
Самая
крупная выставка его инсталляций и объектов "Block Beuys" состоялась в
1970 году в Музее земли Гессен в Дармштадте. Экспозиция занимала 7
залов и состояла примерно из 310 работ художника 1949 - 1970 г.г. Среди
них такие известные работы как: „Grauballemann“ (1952), „Jungfrau“
(1961), „Szene aus der Hirschjagd“ (1961), „Stuhl mit Fett“ (1963),
„FOND II“ (1968), „FOND III“ (1969) и др. Также на выставке были
представлены и графические работы.
Вышла в свет книга "Contemporary African Art Since 1980", наиболее полная антология современного африканского искусства за последние 30 лет. На
320 страницах прекрасно иллюстрированного издания в хронологическом
порядке представлены около 160 художников в различных жанрах: живопись,
скульптура, фотография, кино, видео, инсталляции, рисунок, коллаж. Интересно
пронаблюдать, как политические, и социокультурные изменения за
последнее время повлияли на развитие городских и коренных форм
искусства черного континента. Под катом представлены работы нескольких авторов, вошедших в это издание.
родился в
Порт-Артуре (штат Техас). Внук немецкого иммигранта и индианки из
племени чероки. Его отец работал на местной электростанции; семья
принадлежала к фундаменталистской секте. По окончании средней школы
Раушенберг обучался фармакологии в Остине (штат Техас), но уже в первом
семестре бросил учебу, не прельстившись препарированием лягушек. Во
время второй мировой войны Раушенберг служил братом милосердия в одной
из клиник для душевнобольных. Учился в Художественном институте в
Канзас-Сити, затем в Академии Жюлиана в Париже и в колледже
Блэк-Маунтин в Северной Каролине. +подкат читать дальше →
По сведениям украинского журнала Наш Учащиеся и педагоги Hochschule für Grafik und Buchkunst (Лейпциг),
объединившись, сместили с должности ректора Нео Рауха (р.1960).
По информации из других источников профессор сам оставил должность устав от бюрократических обязанностей.
Статья о Нео Раухе с электронной версии журнала НАШ
«Предшественник»
«Однажды кто-то сказал мне, что, не зная, едва ли можно предположить,
где и когда появились на свет мои картины. И я не хочу скрывать,
насколько мне было приятно услышать подобное заявление. Одни
обнаруживают в моих работах влияние Америки. Другие видят приметы
Дальнего Востока. И только простодушный коллега, живущий в деревне по
соседству, распознает в них сельские пейзажи, открывающиеся за окном.»
Ансельм Кифер (р. 1945), немецкий
художник, возродивший историческую картину на базе
постмодернизма.
Родился в Донауэшинге 8 марта 1945 в семье
школьного учителя. В 1965 поступил во Фрайбургский
университет, где изучал право, романские языки и литературу,
но уже через год перешел на факультет искусств.
Продолжил художественное образование в Карлсруэ; среди
учителей особое влияние на него оказал Й.Бойс.
С 1971 жил в баден-вюртембергском селе
Хорнбах.