Для чего собственно блоги и как ими пользоваться.
В первую очередь для добровольного накопления и обсуждения материалов, способных расширить субкультурный кругозор и помочь отрефлексировать время перемен с неформальной точки зрения для тех, кто не застал период распада СССР и для тех, кому есть чего вспомнить про динамичные 80-е. Другими словами вы можете самостоятельно дополнять ресурс ссылками и материалами в рамках предусмотренных темами блогов. И выкладывать на обсуждения материалы сайта и отдельные фотографии.Так же блоги предполагают обсуждение и наращивания материалов в области субкультурных стилей и соцдействительности вне временного отрезка 80-х. Все материалы по мере накопления и рефлексирования будут добавляться в статичную часть сайта из которых предусмотрены прямые линки в объединенные тематические блоговые разделы.
Основные разделы посвящены:
СССР -точнее фасадной государственной культуре и неформальному быту советского периода, как фону обозначенных в рамках хронологии событий.
Коммуникации - сквотам, группам и местам различных городских тусовок и памятных мест, и Творчеству - объединяющем в себе различные аспекты самовыражения , меломанию и уличный фольклор 80-х.
Отдельными разделами вынесены, Мода, предполагающая в большей степени социалистическую моду 80-х, Пресса - объединяющая разделы статьи и галерейный раздел Пресса. И раздел КиноВидео, посвященный параллельному медиа арту и кинолентам про маргинальные явления периода 80-х.
Для неохваченного субкультурного времени так же предусмотрены разделы касаемые основных атрибутов субкультур, их ревайвелов и реюнионов, выходящих за временной контекст 80-х, как более ранних так и более поздних периодов. Основной раздел Субкультуры со своим набором подразделов касаемых основных аспектов и аттрибутики. Такие например как Tattoo , касаемый татуировки, включающая в себя не только субкультурные аспекты. Или Винил, касаемый винилового коллекционирования и музыки.
Так же в наличии одноименный раздел Творчество, посвященный уже вневременному неофициальному творчеству и самореализации. Эти разделы так же снабжены тематическими подразделами, количество которых может быть расширено по мере накопления информации и запросов коммунити.
Сами же подразделы предусматривают тематический постинг с наполнением подобно отдельным сетевым сообществам .Посему постите что хотите, но убедительная просьба не плодить повторных тем и активней пользоваться поиском и тегами.
Для анонсирования выставок и концертов связанных с тематикой сайта и блогов предусмотрен отдельный раздел Общение. В нем же размещается подраздел для простого общения, офлайновых встреч и тем не укладывающихся в разделы блогов.
В целом администрация проекта постаралась учесть все возможные запросы пользователей в текущем рубрикаторе блогов. Динамика же их обновлений и развития напрямую зависит от от качества информации и компетенции участников. Поэтому убедительная просьба во избежание недоразумений ознакомьтесь с правилами прежде чем чего то писать в конференцию.
Правила БЛОГОВ
Основные положения. 1. Обсуждайте все что угодно, но помните, что никто не обязан обсуждать это вместе с вами.
Не ругайтесь матом, а если совсем уж невтерпеж, то поставьте многоточие или значительное в своей непонятности слово - [непечатно]. 2. Думайте, прежде чем что-либо написать. Если что-то не понятно, то проще задавать вопросы, чем блистать домыслами. Прежде, чем создать тему с вопросом, попытайтесь правильно сформулировать для себя свой вопрос. 3. Стремитесь уважать собеседника своего, равно как и его мнения, а если стремиться не получается, то дальше уж пеняйте только на самого себя. Дедовщина и менторство на сайте не приветствуется, но это неизбежное зло, пресекаемое правилами и усмотрением модератора.
4. Дублирование ников и многониковость запрещены: новоприбывший обязан выбрать ник, отличный от уже присутствующих на Форуме. 5. Не злоупотребляйте чужим временем: избегайте чрезмерного цитирования и отсылам к сомнительным источникам( особенно википедии). При этом стоит не забывать, что все авторские права на высказывания, идеи и материалы, размещенные в блогах, принадлежат авторам этих высказываний и материалов, поэтому не забывайте ставить ссылки на источник цитирования.
6. Помните, что криком и наездами вы вряд ли чего то добьетесь. Посему не злоупотребляйте заглавными буквами и восклицательными знаками и не пытайтесь кого то воспитывать. Просто не поймут и будут игнорировать.
7. Если вам не нравится то, что происходит на данном ресурсе - Никто не держит. Помните, Вам никто не запрещает создать аналогичный форум или блоги.
8.Незнание правил не освобождает от необходимости их выполнения. При этом отправка любого сообщения в конференцию автоматически означает Ваше согласие с настоящими правилами и с необходимостью их выполнения. 9.Все имеющиеся на сервере сведения имеют исключительно информационное назначение. Все сообщения отражают мнения их авторов, и администрация не несет за них никакой ответственности 10.Не обращайте внимания на сетевых хулиганов и мудаков. Не отвечайте им, даже если Вы считаете, что Вас оскорбили, просто сообщите администратору. Остальное - забота администрации конференции
Условия создания новых тем и ответов на существующие темы 1. Любой посетитель конференции имеет право создать тему, которая соответствует профилю блога и не является повторной по данному вопросу. 2. В заголовке обязательно указывайте название предмета, которого касается вопрос и проставляйте теги для удобства поиска. 3. Если вопрос касается тем нескольких разделов блогов, достаточно задать свой вопрос только в одном, но наиболее близком из них. 4. При создании новой темы руководствуйтесь правилом: один вопрос - одна тема. Если есть несколько вопросов, создайте соответствующее количество тем, но не злоупотребляйте этой возможностью. 5. Язык общения на Конференции - русский. Исключения составляют названия торговых марок, групп, программных продуктов и аббревиатур. Они должны воспроизводиться латинскими буквами. Поэтому оставьте падонковский и специфический сленг для иных конференций и сайтов. 6. Вы должны учитывать специфику такой формы общения, как блоги, и четко понимать ее отличие от чата или форума. В форумах и блогах все сообщения хранятся неограниченное время, в то время как в чате они существуют лишь в течение нескольких часов. Поэтому в конференции принято создавать сообщения, представляющие не сиюминутный интерес (особенно только для отдельных участников), а сообщения, которые интересно будет читать всем посетителям и через несколько месяцев после их написания. Разница между блогами и форумом в бегущей строке сообщений, поиск и фиксацию которых ,благодаря системе закладок, вы можете осуществлять самостоятельно создавая свой спектр интересующих вас тем. 7. Пользуйтесь поиском, рубриками и тегами для нахождения ответов на вопросы. Если такая тема создана уже кем-то другим, имеет смысл развивать ее далее, но не плодить дубли.
Администрация оставляет за собой право переносить и удалять темы по собственному усмотрению. Апелляции и возмущения по этому поводу бессмысленны.
Запрещается 1.Грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме - сообщения, грубые по тону и содержанию. 2.Призывы к нарушению действующего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни и всего прочего, что попадает под действие УК РФ. Размещать заведомо ложную информацию, клевету, а также использовать нечестные приемы ведения дискуссий. 3.Создавать темы, содержащие спам и любую рекламную, антирекламную или коммерческую информацию, а также ссылки на сайты с целью повышения их посещаемости (За исключением специально отведенных тем под анонсы) 5.Размещать информацию порнографического содержания, ссылки и пароли к сайтам вышеуказанной тематики. 6.Писать бессмысленнyю или малосодеpжательнyю инфоpмацию, не несущую смысловой нагрузки; Флеймить в тематических разделах; Для этого создан раздел Флуд
7. Цитировать сообщения предыдущего посетителя целиком. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе. 8. Цитировать сообщения уже содержащие цитаты предыдущих сообщений. Цитируя, апеллируйте к конкретной фразе. 9.Вставлять в сообщение рисунок разрешением более 640x480 или размером более 300Кб. Такие рисунки разрешено указывать только в виде ссылки или под катом. 10.Создавать темы, имеющие в названии или содержании непрерывный текст, состоящий из ЗАГЛАВНЫХ букв. Уважайте своих собеседников, у них может сложиться мнение, что вы истеричка. 11.Безосновательные и не аргументированные утверждения, не подтвержденные фактами. Упоминайте, чей это опыт или мнение если это не ваши личные фантазии. 12.Поднимать свою тему добавлением сообщений или создавать новые темы с таким же содержанием, если с момента создания темы прошло менее 7-ми дней 13.Продолжение обсуждений вопросов из тем, закрытых/удаленных администрацией. 14.Указывать в своем вопросе e-mail (icq) , с просьбой ответить по нему на вопрос. Используйте возможность подписаться на интересующую Вас тему. 15.Использовать блоги в качестве личного дневника. 16.Обсуждение действий Администрации. Если Вы хотите что-то сказать, делайте это лично, через письма. 17.Создавать сообщения в темах с содержанием подобным "чтобы не создавать новую тему спрошу здесь". Создавайте темы со своими вопросам, не засоряйте форум не информативным содержимым. 18. Любым образом распространять warez (варез) т.е. нелицензионное программное обеспечение (прямые ссылки на скачивание, ссылки на сайты содержащие ,в свою очередь ,ссылки на ресурсы распространяющие нелицензионные продукты ).
Меры по наведению порядка За порядком следит Администрация Конференции: модераторы и администраторы. Администрация оставляет за собой право переносить темы и отдельные посты, не соответствующие тематике блога , в подходящий раздел; закрывать или удалять темы, нарушающие установленный порядок и противоречащие правилам конференции; блокировать доступ нарушителей к конференции. Модераторы не являются штатным ответчиками на любые вопросы, поэтому просьба уважать их труд и соблюдать требования. МОДЕРАТОРИЙ: Сообщения, опубликованные вопреки указанным выше предупреждениям, будут удаляться целиком. Помните, что терпение модератора не вечное, - к посетителям регулярно и/или преднамеренно путающим, что принято, а что не принято, будут применяться следующие меры на усмотрение модератора: - удаление сообщений
- предупреждение в привате; - перевод в режим "только чтение" (бан); - удаление (полный бан); - блокировка сети провайдера;
Помните, что при блокировке сети Вашего провайдера, Вы лишите возможности оставлять отзывы на материалы не только себя, но и других потенциальных посетителей нашего сайта, работающих из сети Вашего провайдера. Уровень ограничения или тип предупреждения выбирается модератором в зависимости от нарушенного пункта правил и наличия ранее вынесенных замечаний. Все замечания или наказания заносятся в "рейтинг участника". Если пользователь не забаннен на Форуме навсегда, замечания или наказания отменяются через полгода.
ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ: С форума незамедлительно удаляются: - пользователи, зарегистрировавшиеся два или более раз единовременно без согласия на то модератора; - пользователи с никами, содержащими оскорбления (типа "все козлы"); - пользователи, блуждающие по форумам Рунета с целью нарушать их правила и выдавать ответные действия модераторов за нарушение свободы слова;
-пользователи поднимающие ревизионистские и политические темы и споры. Для этого есть другие конференции. Хардкор субкультуры аполитичны, поэтому помните ,что любой вид сетевой гапоновщины с легкостью может обернуться против автора офлайновым травматизмом за который администрация ресурса ответственности не несет.
Список тем, закрытых для обсуждения:
Политика, политические движения, гендерные меньшинства, прочие заболевания и нетворческие отклонения, и конечно же, межстилистические выяснения отношений.
Ниже приводится список участников, имеющих наказания. Этот список является неотъемлемой частью настоящих правил.
Список участников, имеющих наказания:
В настоящее время таких участников нет.
|