Автобиографическое интервью с Михаилом Кучеренко, более известным в узких неформальных кругах 80-х как Миша Длинный и Биг Миша.
Гоша Шапошников(БПР).Публикуется с разрешения автора.
Михаил Кучеренко, известный широко как Биг Миша в
восьмидесятые являлся ярким сподвижником отечественной рок-альтернативной культуры, в
девяностые увлекся hi-end техникой,
дружил с Джоном Пилом, завязал множественные деловые отношения с роизводителями аудиофильной техники в США, в 2004 стал
продюсером альбома дуэтов Марка Алмонда с плеядой отечественных исполнителей:
Гребенщиковым, Лагутенко, Аллой Баяновой, Людмилой Зыкиной под названием «Heart on snow», рассказывает о восьмидесятых и о своей современной жизненной позиции:
Если начать издалека, то я
думаю, что у человека склонности формируются в момент рождения, как и вера - возникает
в момент его рождения; либо возникает, либо не возникает
и привить ее кому было ни было потом практически невозможно -
можно ханжески отдавать почести, отправлять
обряды, но реальное ощущение адекватного состояния действительно приходит в момент рождения. У кого-то это
талант к живописи, у кого-то талант к музыке и я считаю, что талант что-либо воспринимать
по достоинству - это такой же редкий талант и он мало кому дается. Если
посмотреть вокруг, то музыку слушают все, другое дело, что воспринимают на
разных уровнях, так же как и русским языком пользуются все, а пишут
интеллектуалы, писатели, журналисты - некая элита и к этому нужна определенная
склонность таланта. Так я считаю, что у меня есть определенная склонность
таланта воспринимать музыку, не делать, а именно воспринимать. Люди, которые творят, подчас считают, что они имеют некий
приоритет, а люди, которые что-то воспринимают, являются неполноценными
потребителями того, что кто-то там сделал или делает. Талант что-то оценить по
достоинству является такой же разновидностью таланта что-то делать. Некоторые
как-то антогонистически относятся к самой идее музыкальных или художественных
критиков, считают что это отдает снобизмом.
Читать целиком